МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №2 ГОРОДА ТОМСКА
01.07.2022, 23:42

/ Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  Оценка материально-технического и информационного обеспечения

Гимназия расположена в трёхэтажном панельном здании. Для осуществления образовательной деятельности используется следующая материально-техническая база организации.

№ п/п

Показатели

 

2019

 

2020

 

2021

1.

Площадь объектов недвижимого имущества, переданного образовательной организации в оперативное управление

3424, 9

кв. м.

3424, 9

кв. м.

3424, 9

кв. м.

100%

1.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

6,9 кв. м.

6,9 кв.м.

6,9 кв.м.

100%

3.1.

Наличие системы электронного документооборота

100%

100%

100%

3.2.

Общее количество компьютеров

70

73

78

3.3.

Процент новых моделей компьютеров от общего количества компьютеров

20%

20%

35%

3.4.

Компьютеры в учебных кабинетах (25 каб.)

26

26

26

3.5.

Компьютеры в компьютерном классе (2 класса)

23

23

27

3.6.

Компьютеры в административных кабинетах

6

6

6

3.7.

Компьютеры в библиотеке

6

6

6

3.8.

Процент компьютеров, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше

 

100%

100%

100%

4.

Техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе:

 

 

 

4.1.

Интерактивные доски

14

14

15

4.2.

Мультимедийные проекторы

23

26

26

4.3.

Принтеры (чёрно-белые и цветные)

4

4

4

4.4.

Принтеры (МФН - многофункциональные устройства)

26

27

29

4.5.

Магнитолы (аудио,CD)

4

4

4

4.6.

Телевизоры

5

5

5

4.7.

Цифровые фотоаппараты

1

1

1

4.8.

Web-камеры

7

7

14

4.9.

Ноутбуки

9

9

25

4.10.

Камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения

18

19

20

5.

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

 

 

 

5.1.

Учебный класс Из них:

§  Кабинеты информатики

§  кабинеты слаборантскими

25

2

 

2

3

25

2

 

2

3

25

2

5.2.

Мастерские

0

0

0

5.3.

Спортивный зал

1

1

1

5.4.

Малый спортивный зал

1

1

1

5.5.

Библиотека с читальным залом

1

1

1

5.6.

Столовая

1

1

1

5.7.

Медицинский и прививочный кабинеты

2

2

2

5.8.

Кабинет психолога

1

1

1

5.9.

Административный кабинет

5

5

5

5.10.

Бассейн

0

0

0

5.11.

Танцевальный класс

0

0

0

6.

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе

 

 

 

6.1.

Актовый зал

0

0

0

6.2.

Концертный зал

0

0

0

6.3.

Игровое помещение

0

0

0

6.4.

Логопедическийкабинет

0

0

0

6.5.

Загородные оздоровительные лагеря, базы отдыха

0

0

0

7.

Обеспеченность горячим питанием, в том числе:

 

 

 

7.1.

Процент  лиц, обеспеченных горячим питанием

100%

100%

100%

7.2.

Количество детей, получающих дотационное питание (на сумму 00 рублей 04 копейки в день на одного учащегося)

 

45

45

8.

Материально-технические средства для создания безопасных условий, в том числе:

 

 

 

8.1.

Пожарные краны и рукава

 

нет

нет

8.2.

Дымовые извещатели

 

да

да

8.3.

Звуковые извещатели

 

да

да

8.4.

"Тревожная кнопка"

 

да

да

8.5.

Охрана

 

да

да

8.6.

Система видеонаблюдения

 

да

да

8.7.

Помещения в аварийном состоянии

 

нет

нет

9.

Условия получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

 

9.1.

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся  специальными (коррекционными)

 

2

2

9.2

 Оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Не требуется

Не требуется

 

Информация об оборудованных учебных кабинетах и иных помещениях

Информация о спортивных объектах

Информация о библиотеке

Информация о средствах обучения и воспитания

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об организации питания

              Для организации образовательного процесса имеется необходимое информационно-техническое обеспечение:

§  наличие компьютерной и мультимедийной  техники; широкополосный Интернет: выход в городскую сеть не лимитируется по времени, безлимитный внешний трафик; сайт образовательного учреждения.

            Обучающиеся гимназии (в том числе лица с ОВЗ и инвалиды) могут использовать компьютеры читального зала библиотеки для индивидуальной работы. Все информационные и информацинно-телекоммуникационные сети и электронные образовательные ресурсы ( в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов) общедоступны. Развивается официальный сайт гимназии. Информация о деятельности гимназии доступна для всех участников образовательного процесса, включая учителей, обучающихся и их родителей.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. Развивается официальный сайт гимназии. Информация о деятельности гимназии доступна для всех участников образовательного процесса, включая учителей, обучающихся и  родителей. 

Специальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Порядок обеспечения доступности для инвалидов

Организация питания

В здании гимназии имеется оборудованная столовая, позволяющая готовить горячие обеды. Помещение столовой соответствует требованиям СанПиНа. С начала учебного года питание в гимназии было организовано по договору ИП Мошнякова Н.А., Стоимость питания в этом году составляла около 55 рублей в день. Для учащихся ОВЗ (1 человек) стоимость питания – 151 рубль в день. Охвачено горячим питанием 100% учащихся. В соответствии с Постановлением администрации г. Томска и Приказом департамента образования дети отдельных категорий граждан (42 человека) получают дотационное питание на сумму 70 рублей в день на одного учащегося. Учащиеся 5-8 классов питаются организованно. Меню обеда разнообразное, всегда в ассортименте салаты, мясные и рыбные блюда, супы, свежая выпечка.  

Положение о порядке организации питания обучающихся

Медицинское обслуживание

В гимназии работает медицинский кабинет. График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница. Режим работы: 8.00 - 15.48.   

            Медицинское сопровождение осуществляется через следующие мероприятия:

§  программу профилактических осмотров (осмотр детей на педикулез, чесотку и другие, организация и проведение профилактических медицинских осмотров с привлечением узких специалистов в 5-х, 9-11-х классах);

§  периодические осмотры с 5 по 11 классы;

§  программу иммунизации (планирование и проведение профилактических прививок с целью профилактики инфекционных заболеваний, постановка реакции Манту и выявление тубинфицированных);

§  контроль текущего состояния здоровья обучающихся.

            Лечебно-оздоровительная работа:

§  Ведение ежедневного амбулаторного приема детей, оказание неотложной помощи, при необходимости изоляция опасных для здоровья окружающих обучающихся. Детям с жалобами оказывается медицинская помощь, даются рекомендации по организации учебного процесса и режима детям, учителям и родителям.

§  Выявление заболеваний во время амбулаторного приема и профосмотров. Своевременное направление на обследование и лечение.

§  Анализ и учет инфекционной и соматической заболеваемости в гимназии.

§  Осуществление контроля состояния детей, страдающих хроническими заболеваниями.

 

Безопасность образовательной среды             

Для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в  гимназии созданы необходимые условия:

§  установлено 34 камер наружного и внутреннего видеонаблюдения

§  функционирует автоматическая пожарная сигнализация

§  установлена сигнализация, тревожная кнопка (ФГКУ УВО УМВД России по Томской области)

§  вход в гимназию контролируется сотрудником частного охранного предприятия   «Кобра»

§  на каждом этаже размещены планы эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации

§  оформлены стенды по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, правила поведения при чрезвычайных ситуациях

§  кабинеты информатики, химии оборудованы сигнализацией

§  соблюдается питьевой режим

§  создана комиссия по охране труда и технике безопасности 

§  создана комиссия по предупреждению детского травматизма

§  регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности с педагогическими и техническими работниками, обучающимися

§  приняты меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в здание гимназии в нерабочее время

§  периодически проводится разъяснительная работа среди педагогов, родителей, обучающихся по правилам поведения в условиях сложной криминальной обстановки  

§   организовано постоянное дежурство администрации 

§  2 раза в год проводятся  учебные  тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников из здания гимназии при различных ЧС (пожар, анонимный звонок, авария с выбросом отравляющих веществ)

§  имеется 2 запасных выхода

По результатам проверки Роспотребнадзора серьезных нарушений не выявлено, все  предписания выполнены в указанные сроки.

Организация летнего отдыха обучающихся

Работа летнего оздоровительного лагеря в 2020-21 учебном году осуществлялась в помещении гимназии с соблюдением всех мер профилактики и контроля за здоровьем обучающихся. 

 

По результатам проверки Роспотребнадзора серьезных нарушений не выявлено, все  предписания выполнены в указанные сроки.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 2
Персональные данные на Официальном сайте МБОУ Русской классической гимназии №2 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках гимназии размещены с личного их согласия.
      E-mail: rkg2@education70.ru