|
/ Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
|
Оценка материально-технического и информационного обеспечения(.docx)
|
информация об оборудованных учебных кабинетах
|
Информация об оборудованных учебных кабинетах и иных помещения(.pdf)
|
информация об объектах для проведения практических занятий
|
В каждом учебном кабинете имеются справочные пособия, дидактические материалы, демонстрационное и лабораторное оборудование (в специальных кабинетах), мультимедийные пособия, технические средства обучения, в том числе средства ИКТ: компьютер, проектор, интерактивные доски или экран.
Все учебные кабинеты оснащены необходимыми комплектами лабораторного оборудования, электронными досками, доступом к локальной сети учреждения и доступом в интернет.
Для проведения практических занятий по химии, физике, биологии в гимназии имеется необходимое оборудование для проведения лабораторных и практических работ (влажные препараты, современные микроскопы, реактивы).
В гимназии имеется два кабинет информатики с современными компьютерами и мобильный компьютерный класс (ноутбуки), что позволяет эффективно реализовывать информационные технологии в образовательном процессе. Все компьютеры подключены к сети Интернет; функционирует система фильтрации сети доступа к Интернету.
|
информация о библиотеке
|
Информация о библиотеке(.pdf)
|
информация об объектах спорта
|
Информация о спортивных объектах(.pdf)
|
информация о средствах обучения и воспитания
|
Информация о средствах обучения и воспитания(.pdf)
|
информация об условиях охраны здоровья обучающихся
|
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся(.pdf)
|
информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям(.pdf)
|
информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
|
Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся(.pdf)
|
Для организации образовательного процесса имеется необходимое информационно-техническое обеспечение:
- наличие компьютерной и мультимедийной техники;
- широкополосный Интернет: выход в городскую сеть не лимитируется по времени, безлимитный внешний трафик;
- сайт образовательного учреждения.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Обучающиеся гимназии (в том числе лица с ОВЗ и инвалиды) могут использовать компьютеры читального зала библиотеки для индивидуальной работы.
Все информационные и информацинно-телекоммуникационные сети и электронные образовательные ресурсы ( в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов) общедоступны.
Развивается официальный сайт гимназии. Информация о деятельности гимназии доступна для всех участников образовательного процесса, включая учителей, обучающихся и их родителей.
Специальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры(.pdf)
Порядок обеспечения доступности для инвалидов(.pdf)
Организация питания
- В здании гимназии имеется оборудованная столовая, позволяющая готовить горячие обеды. Помещение столовой соответствует требованиям СанПиНа.
- С начала учебного года питание в гимназии было организовано по договору ИП Мошнякова Н.А.,
- Стоимость питания в этом году составляла около 95 рублей в день. Для учащихся ОВЗ (3 человек) стоимость питания – 166 рубль в день.
- Охвачено горячим питанием 100% учащихся.
- В соответствии с Постановлением администрации г. Томска и Приказом департамента образования дети отдельных категорий граждан (42 человека) получают дотационное питание на сумму 75 рублей в день на одного учащегося.
- Учащиеся 5-8 классов питаются организованно.
- Меню обеда разнообразное, всегда в ассортименте салаты, мясные и рыбные блюда, супы, свежая выпечка.
Положение о порядке организации питания
Информация об организации питания
Медицинское обслуживание
В гимназии работает медицинский кабинет. График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница. Режим работы: 8.00 - 15.48.
Медицинское сопровождение осуществляется через следующие мероприятия:
- программу профилактических осмотров (осмотр детей на педикулез, чесотку и другие, организация и проведение профилактических медицинских осмотров с привлечением узких специалистов в 5-х, 9-11-х классах);
- периодические осмотры с 5 по 11 классы;
- программу иммунизации (планирование и проведение профилактических прививок с целью профилактики инфекционных заболеваний, постановка реакции Манту и выявление тубинфицированных);
- контроль текущего состояния здоровья обучающихся.
Лечебно-оздоровительная работа:
- Ведение ежедневного амбулаторного приема детей, оказание неотложной помощи, при необходимости изоляция опасных для здоровья окружающих обучающихся. Детям с жалобами оказывается медицинская помощь, даются рекомендации по организации учебного процесса и режима детям, учителям и родителям.
- Выявление заболеваний во время амбулаторного приема и профосмотров. Своевременное направление на обследование и лечение.
- Анализ и учет инфекционной и соматической заболеваемости в гимназии.
- Осуществление контроля состояния детей, страдающих хроническими заболеваниями.
Безопасность образовательной среды
Для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в гимназии созданы необходимые условия:
- установлено 34 камер наружного и внутреннего видеонаблюдения
- функционирует автоматическая пожарная сигнализация
- установлена сигнализация, тревожная кнопка (ФГКУ УВО УМВД России по Томской области)
- вход в гимназию контролируется сотрудником частного охранного предприятия «Кобра»
- на каждом этаже размещены планы эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации
- оформлены стенды по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, правила поведения при чрезвычайных ситуациях
- кабинеты информатики, химии оборудованы сигнализацией
- соблюдается питьевой режим
- создана комиссия по охране труда и технике безопасности
- создана комиссия по предупреждению детского травматизма
- регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности с педагогическими и техническими работниками, обучающимися
- приняты меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в здание гимназии в нерабочее время
- периодически проводится разъяснительная работа среди педагогов, родителей, обучающихся по правилам поведения в условиях сложной криминальной обстановки
- организовано постоянное дежурство администрации
- 2 раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников из здания гимназии при различных ЧС (пожар, анонимный звонок, авария с выбросом отравляющих веществ)
- имеется 2 запасных выхода
По результатам проверки Роспотребнадзора серьезных нарушений не выявлено, все предписания выполнены в указанные сроки.
Организация летнего отдыха обучающихся
Работа летнего оздоровительного лагеря в 2021-22 учебном году осуществлялась в помещении гимназии с соблюдением всех мер профилактики и контроля за здоровьем обучающихся.
По результатам проверки Роспотребнадзора серьезных нарушений не выявлено, все предписания выполнены в указанные сроки.
|